+7 (967) 037 50 41; Звоните с 10 до 19;  Пн-Пт; e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; скайп rusconsalt

Услуги бизнес планирования

 

Бизнес-планирование является одним из основных и наиболее эффективных инструментов менеджера на всех начальных этапах существования проекта – от подготовки до внедрения и реализации. Кроме того, грамотно и хорошо составленный бизнес-план позволяет предоставить экономическое обоснование проекта, а это является гарантией получения финансовых средств для его осуществления. Поэтому услуги бизнес планирования серьезных компаний пользуются большим спросом.

Бизнес-планы существуют нескольких видов, в зависимости от направления деятельности, типа и времени существования компании:

     1.  Бизнес-план для стартапа позволяет привлечь инвестиции для создания и развития компании, открытия производственной линии и т.д. Поскольку стартап охватывает крайне непродолжительный промежуток времени, такой бизнес-план является краткосрочным и обычно составляется на период в один год.

2.      Инвестиционный бизнес-план позволяет привлечь крупные инвестиции, предназначенные для дальнейшего развития уже действующей компании. Подобный инструмент планирования должен описывать все аспекты реализуемого проекта – его рентабельность, сроки полной окупаемости, точка безубыточности, планируемые объемы производства и рынка сбыта, и остальные характеристики.

3.  Реорганизационный бизнес-план позволяет спланировать финансовый результат, к которому приведет изменение той или иной структуры в компании. В частности, он составляется при усовершенствовании и модернизации производственных и технологических линий. Такой бизнес-план в зависимости от объема проекта позволяет привлечь как крупные, так и малые инвестиции.

Каждый бизнес-план состоит из нескольких разделов. Все они тщательноразрабатываются компаниями, которые предоставляют услуги бизнес планирования. Стоит отметить, что их название, наличие и содержание меняются в зависимости от проекта, для реализации которого и составлен этот инструмент.

1.      Резюме проекта. В данном разделе отражаются основные сведения о проекте, такие как его название, цель, описание (в том числе и продукции), а также характеристики рынка сбыта, объем требуемых инвестиций, численность занятых в реализации проекта сотрудников, срок его окупаемости. Раздел должен быть достаточно небольшим, максимальный объем – 1-2 страницы.

2.      Описание предприятия (компании). В данном разделе приводятся сведения о компании, её деятельности и характере. В частности, указывается такая информация, как данные о продукции, сфере деятельности предприятия, стадии развития, географическом расположении и т.д.

3.      Описание продукции (товаров, работ и услуг). В данном разделе описываются характеристики продуктов, на производство которых и запрашиваются инвестиционные средства. Рекомендуется не только приводит сухую информацию, но и представить наглядные демонстрационные материалы, такие как прототипы, образцы или фотографии. Наглядность обеспечивает лучшее понимание всех преимуществ и недостатков продукции.

4.      Анализ рынка, информация о конкуренции. В данном разделе представляется аналитическая информация о состоянии рынка, на котором планируется осуществлять реализацию товара – его характеристики, потенциальные потребители, возможные и существующие конкуренты, и планируемый процент рынка, который займет компания после реализации проекта. Этот раздел является одним из самых важных, поскольку для успешной реализации проекта и существования бизнеса еще на стадии подготовки необходимо оценить ситуацию на рынке.

5.      Маркетинговый план. В данном разделе бизнес-плана описываются все мероприятия по продвижению продукта на рынке, а также приводятся результаты и описания маркетинговых исследований.

6.      План производства. В данном разделе отражается финансово-экономическая составляющая производственной линии. В него включается информация о требуемом оборудовании, мощностях, объемах закупаемых материалов и сырья, затратах коммерческого и энергетического характера, и рентабельный объем производства.

7.      Организационный план. В данном разделе приводятся сведения о персонале, занятом в производстве продукции и реализации проекта, такие как: штат персонала, количество рабочих мест, комплектование кадров, требования к сотрудникам, процедуры подбора и подготовки персонала. Также в этот раздел необходимо включить организационную структуру.

8.      Финансовый план. В данном разделе приводится количественная оценка всего, что было изложено в предыдущих. Финансовый план позволяет оценить объемы требуемых инвестиций, а также сроки полной окупаемости и уровень рентабельности проекта или бизнеса в целом. Этот раздел – один из наиболее важных, и потому его подготовка должно проводиться с особой тщательностью.

9.      Инвестиционный план. В данном разделе разработчик, который предоставляет услуги бизнес планирования, должен учесть все источники инвестиций в развитие проекта. Источниками могут выступать различные финансовые институты – государство, банк, юридическое лицо, частное лицо и т.д. В этом разделе необходимо привести такие сведения, как цель привлечения заемных (инвестиционных) средств, их объем, срок кредитования, а также наличие залога или иного обеспечения кредитных средств.

10.   Приложения. Данный раздел составляется в свободной форме и может включать в себя любую дополнительную информацию – например, о проведенных маркетинговых исследованиях или о предложениях конкурирующих предприятиях.

Вы можете заказать услуги бизнес планирования у нас по тел. 8 (967) 037-50-41 или отправив сообщение на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

также можно купить BProfi Finance Model - готовая финансовая модель в Эксель (Excel)  или  готовый бизнес план здесь Готовые работы